Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
🟠Название образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №246
Описание образовательной программы
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа учитывает индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей. ООП ДО реализуется в течение всего времени пребывания детей в МБДОУ детском саду №246.
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №246
🟠Название образовательной программы: Дополнительная общеразвивающая программа социально — гуманитарной направленности Занимательный английский
Описание образовательной программы
Программа «Занимательный английкий» предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений.
🟠Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности Ментальная арифметика
Описание образовательной программы
Программа «Ментальная арифметика» направлена на развитие умственных и творческих способностей, основанная на системе устного счета с помощью визуализации математических примеров на вертикальных счетах абакус.
🟠Название образовательной программы: Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Слово-пластика-театр
Описание образовательной программы
Программа «Слово-пластика-театр» построена на принципах развивающего обучения и сочетает в себе комплексный подход к развитию речи ребенка. Программа направлена на выявление, предупреждение, и устранение речевых нарушений.
🟠Название образовательной программы: Рабочая Программа воспитания МБДОУ детский сад № 246
Описание образовательной программы
Программа воспитания основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке.
Учебный план непрерывной непосредственно образовательной деятельности МБДОУ детский сад № 246 сформирован в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13)
Характеристика структуры учебного плана (количественные характеристики с учетом СанПиН 2.4.1.3049-13) с изменениями от 27 августа 2015 г.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности:
для детей от 2 до 4 лет – не более 15 минут,
для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
в возрастной группе от 2 до 4 лет не превышает 20 минут,
в возрастной группе от 4 до 5 лет не превышает 40 минут;
в возрастных группах от 5 до 6 лет и от 6 до 8 лет – не более 45 минут и 90 минут соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми возрастных групп от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25–30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Учебный план МБДОУ соответствует Уставу, реализуемому учебно-методическому комплекту, отражает образовательные области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.
Рабочая программа — нормативный документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
🟠 Рабочая программа по развитию детей младшей группы
разработана в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 3 – 4 лет.
Программа направлена на организацию образовательного процесса,
обеспечивающие разностороннее развитие детей младшей группы (3 – 4 лет) по направлениям: социально — коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие детей на основе учета их возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.
Рабочая программа второй младшей группы (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 1 )
🟠Рабочая программа по развитию детей средней группы
разработана в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 4 – 5 лет.
Программа направлена на организацию образовательного процесса,
обеспечивающие разностороннее развитие детей средней группы (4 – 5 лет) по направлениям: социально — коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие детей на основе учета их возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.
Рабочая программа средней группы (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 2)
🟠 Рабочая программа по развитию детей старшей группы
разработана в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 5 – 6 лет.
Программа направлена на организацию образовательного процесса,
обеспечивающие разностороннее развитие детей старшей группы (5 – 6 лет) по направлениям: социально — коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие детей на основе учета их возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.
Рабочая программа старшей группы (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 3)
🟠Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы
разработана в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 6 – 7 лет.
Программа направлена на организацию образовательного процесса,
обеспечивающие разностороннее развитие детей подготовительной группы (6 – 7 лет) по направлениям: социально — коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие детей на основе учета их возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.
Рабочая программа подготовительная группа (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 4)
🟠 Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию
дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основанием для оценки качества музыкального образовательного процесса в детском саду.
Цель: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
Рабочая программа музыкального руководителя (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 5)
🟠 Рабочая программа по физической культуре определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Рабочая программа инструктора по физической культуре (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 6)
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса.
Положение об языке образования, ЭЦП
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №246
общая численность обучающихся — 85
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 85
Дополнительная общеразвивающая программа социально — гуманитарной направленности Занимательный английский
общая численность обучающихся — 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности Ментальная арифметика
общая численность обучающихся — 8
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 8
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Слово-пластика-театр
общая численность обучающихся — 0
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
Дополнительная общеразвивающая программа Подготовка к школе
общая численность обучающихся — 10
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 10
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Серпантин
общая численность обучающихся — 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 12
нет