Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Поиск
Версия для слабовидящих

Образование

Реализуемые образовательные программы


Образовательные программы

🟠Название образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №246

Описание образовательной программы
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Программа учитывает индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей. ООП ДО реализуется в течение всего времени пребывания детей в МБДОУ детском саду №246.
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №246

🟠Название образовательной программы: Рабочая программа «Ментальная арифметика»

Описание образовательной программы
Программа «Ментальная арифметика» направлена на развитие умственных и творческих способностей, основанная на системе устного счета с помощью визуализации математических примеров на вертикальных счетах абакус.
Рабочая программа «Ментальная арифметика»

🟠Название образовательной программы: Рабочая программа «Подготовка к школе»

Описание образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая программа «Подготовка к школе» направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, готовящихся к обучению в школе;
развитие любознательности, активности, инициативности, самостоятельности дошкольников;
формирование чётких представлений о школе и формах школьного поведения;
укрепление и развитие эмоционально – положительного отношения ребёнка к школе, желания учиться;
создание необходимых условий, способствующих формированию предпосылок общеучебных умений и навыков, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка.
Данная рабочая программа обеспечивает полноценную подготовку старших дошкольников к обучению в школе, не дублируя программу 1 класса.
Рабочая программа «Подготовка к школе»

🟠Название образовательной программы: Рабочая программа «Скорочтение»

Описание образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая программа «Скорочтение» направлена на создание условий для освоения техникой скорочтения, формирования навыков эффективной обработки информации, а так же для развития психических процессов, через обучение новой методики. . Скорочтение — это очень важный и полезный навык для людей любого возраста и рода занятий. Очень много информации мы воспринимаем через прочтение книг, журналов, статей и т. д. Поэтому вопрос эффективности чтения является очень важным. Ребенок научится читать свободно, бегло и выразительно вслух и про себя, со скоростью позволяющей понимать прочитанное.
Рабочая программа «Скорочтение»


🟠Название образовательной программы: Рабочая программа «Роботоконструирование в детском саду»

Описание образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая программа «Роботоконструирование» направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному.
Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.
Рабочая программа Роботоконструирование в детском саду

🟠Название образовательной программы: Рабочая программа хореографическая студия «Серпантин»

Описание образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая программа Хореографической студии «Серпантин» направлена на разностороннее комплексное развитие ребёнка и формирование его как эстетически и духовно развитой личности. Оказывая активное влияние на развитие эмоционально-образной сферы мышления, постоянно побуждая к творчеству, давая примеры нравственного поведения, тренируя волю и тело, хореография может дать детям то, чего не хватает в современном процессе обучения и воспитании детей — попытаться уравновесить, гармонизировать, интеллектуальное развитие ребёнка с физическим, нравственным, духовным и эмоциональным. В основе этой программы лежит обучение музыкально-ритмическим движениям простыми, но вместе с тем разнообразными способами (имитационные, танцевальные, общеразвивающие и т.д.), использование креативных методик (игропластика) и инновационных направлений (пальчиковая гимнастика, самомассаж).
Рабочая программа хореографическая студия Серпантин, ЭЦП

🟠Название образовательной программы: Рабочая Программа воспитания МБДОУ детский сад № 246

Описание образовательной программы
Программа воспитания основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке.
Рабочая Программа воспитания МБДОУ детский сад № 246

🟠Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

Описание образовательной программы
Программа предназначена для осуществления коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими нарушения речи (ФН, ФФНР, ОНР и др.) в условиях логопедического пункта.
Образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи


Учебный план

Учебный план непрерывной непосредственно образовательной деятельности МБДОУ детский сад № 246  сформирован в соответствии с санитарно-гигиеническими  нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13)
Характеристика структуры учебного плана (количественные характеристики с учетом СанПиН 2.4.1.3049-13) с изменениями от 27 августа 2015 г.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности: 
для детей от 2 до 4 лет – не более 15 минут,
для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут. 
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
в возрастной группе от 2 до 4 лет не превышает 20 минут,
в возрастной группе от 4 до 5 лет не превышает 40 минут; 
в возрастных группах от 5 до 6 лет и от 6 до 8 лет – не более 45 минут и 90 минут соответственно.  
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми возрастных групп от 5 до 6 лет и от 6 до 7 лет может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25–30 минут в день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Учебный план МБДОУ соответствует Уставу, реализуемому учебно-методическому комплекту, отражает образовательные области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.


Аннотации к рабочим программам

Рабочая программа — нормативный документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.

🟠 Рабочая программа по развитию детей младшей группы
разработана в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 3 – 4 лет.
Программа направлена на организацию образовательного процесса,
обеспечивающие разностороннее развитие детей младшей группы (3 – 4 лет) по направлениям: социально — коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие детей на основе учета их возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.

Рабочая программа второй младшей группы (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 1 )

🟠Рабочая программа по развитию детей средней группы
разработана в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 4 – 5 лет.
Программа направлена на организацию образовательного процесса,
обеспечивающие разностороннее развитие детей средней группы (4 – 5 лет) по направлениям: социально — коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие детей на основе учета их возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.

Рабочая программа средней группы (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 2)

🟠 Рабочая программа по развитию детей старшей группы
разработана в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 5 – 6 лет.
Программа направлена на организацию образовательного процесса,
обеспечивающие разностороннее развитие детей старшей группы (5 – 6 лет) по направлениям: социально — коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие детей на основе учета их возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.
Рабочая программа старшей группы (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 3)

🟠Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы
разработана в соответствии с основной образовательной программой ДОУ и определяет содержание и организацию образовательного процесса детей 6 – 7 лет.
Программа направлена на организацию образовательного процесса,
обеспечивающие разностороннее развитие детей подготовительной группы (6 – 7 лет) по направлениям: социально — коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие детей на основе учета их возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей воспитанников.
Рабочая программа подготовительная группа (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 4)

🟠 Рабочая программа по музыкальному воспитанию и развитию
дошкольников представляет внутренний нормативный документ и является основанием для оценки качества музыкального образовательного процесса в детском саду.

Цель: развитие музыкальности детей и их способности эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:

  • Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников.
  • Воспитание ценностного отношения к музыке как виду искусства, музыкальным традициям и праздникам.
  • Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта, опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживания музыкальным образам, настроениям и чувствам.
  • Профилактика и коррекция индивидуальных нарушений развития детей средствами музыкальной деятельности

Рабочая программа музыкального руководителя (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 5)

🟠 Рабочая программа по физической культуре определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Рабочая программа инструктора по физической культуре (ПРИЛОЖЕНИЕ К ООП ДО № 6)


Календарный учебный график

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса.


Методические и иные документы, разработанные ОО 

Положение об языке образования, ЭЦП


 Численность обучающихся

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №246

общая численность обучающихся — 85

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 85

Дополнительная общеразвивающая программа социально — гуманитарной направленности Занимательный английский

общая численность обучающихся — 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности Ментальная арифметика

общая численность обучающихся — 8

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 8

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Слово-пластика-театр

общая численность обучающихся — 0

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

Дополнительная общеразвивающая программа Подготовка к школе

общая численность обучающихся — 10

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 10

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Серпантин

общая численность обучающихся — 12

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 12


Профессиональные образовательные программы

нет


Лицензия на осуществление образовательной деятельности